Browsing by Author Володько, Л. П.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 13 to 32 of 32 < previous 
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2004Оценка качества банковских информационных технологийВолодько, Л. П.; Дунько, Э. М.ArticleРусский
2001Особенности автоматизации агромаркетингаВолодько, Л. П.ArticleРусский
2003Организация проведения лабораторных работ по операциям обмена валюты с использование ПППВолодько, Л. П.ArticleРусский
2008Определение эффективности методики оценки качества банковских информационных технологийВолодько, Л. П.; Volodko, L. P.ThesisРусский
2003Некоторые теоретические аспекты современных технологий обученияВолодько, Л. П.; Дунько, Э. М.ThesisРусский
2006Многокритериальный экспертный метод оценки качества банковских информационных технологий и реализующее его программное обеспечениеВолодько, Л. П.ArticleРусский
2004Многокритериальный экспертный метод оценки качества банковских информационных технологийВолодько, Л. П.ArticleРусский
2006Методы оценки качества банковских информационных технологийВолодько, Л. П.ThesisРусский
2004Методология выбора критериев оценки качества банковских информационных технологийВолодько, Л. П.ArticleРусский
2005Методологический подход к оценке качества банковских информационных технологийВолодько, Л. П.-Русский
2005Методика экспертной оценки качества банковского программного обеспеченияВолодько, Л. П.-Русский
2005Методика оценки качества банковских информационных технологийВолодько, Л. П.ArticleРусский
2001Маркетинг и современные компьютерные технологииВолодько, Л. П.ArticleРусский
2006Критерии безопасности в информационных системах бухгалтерского учетаВолодько, Л. П.; Дегтярева, И. И.ArticleРусский
2002Компьютерные информационные технологии в маркетингеВолодько, Л. П.; Volodko, L. P.Article-
2010Качество банковского программного обеспечения и его оценкаВолодько, Л. П.; Volodko, L. P.ThesisРусский
2013Использование теории нечетких множеств при выборе стратегии инновационного развития предприятий в условиях неопределенностиВолодько, Л. П.; Володько, О. В.ThesisРусский
2003Использование компьютерных информационных технологий в маркетингеВолодько, Л. П.ArticleРусский
2004Измерение и оценка качества банковских информационных технологийВолодько, Л. П.ThesisРусский
2003Банковские информационные технологии в управлении качествомВолодько, Л. П.ArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1